|
10 января. Возвращение.
Вагон 11 оказался новехоньким, мягким и блестящим. Как в купе индивидуальные
фонарики над каждой полкой (капитан сказал, что вагоноремонтникам нечем заняться
больше было), но мне особо повезло - фонарь у моей полки не работал, ну и хрен с ним, у
меня книжки на КПК с подсветкой.
Капитан с Лёней и хавчиком прибежали, конечно, за несколько минут до
отправления, умудрились посетить и книжный. Притащили на пробу бутылки с кумысом
(кислое кобылье молоко, главное чтоб кобылу с конем не попутали). Продукт свежий -
аж сегодня сделали, а ведь только 13 часов. В общем - вкусно, похоже на сильно кислый
кефир, значительно лучше той верблюжьей бормотухи, что в Узбекистане (если быть
точным, то в Казахстане, в Алма-Ате) пробовали. После такого эксперимента над своей
пищеварительной системой есть не рисковали несколько часов.
Температура в вагоне впервые за все время поездки была нормальной. Молоденькую
проводницу в модифицированной в известную сторону форменной юбке коллега из
другого вагона непрерывно стращала проверками каких-то комиссий. Ревизорами она ее
непрерывно пугала, мне аж самому страшно стало! :)
20 часов спали-читали-спали. Писать отчет страшно ломало, отложил на дом. От
безделья занялся ремонтом фонаря. Оказалось, что лампочка отключена от патрона,
достал его и воткнул на место (колупать провода без инструментов, не зная какое там
напряжение, стремно), но вместо лампочки почему-то засветился выключатель, опять таки
оригинальность :) Над окном - картинка "кот в аквариуме". Лампочки индивидуального
освещения в плацкарте - прекрасное ноу-хау, но... на боковых полках они расположены в
плоскости окна и светят точно в рожу лежащему на небоковых полках напротив. А какая
была хорошая идея, надо было только переставить лампу на другую стену, и все было бы
прекрасно. Ну ни в какую не пытаются пользоваться наши конструктора тем, что сами
сконструировали... :( Нужно же войти в положение рационализаторов - одно дело
использовать стенки вагонов, там можно спрятать всё что угодно, а другое дело тонкие
перегородки между купе плацкартного вагона. И, как ни крути, при лёжке трех челов по
кругу по-любому кому-то будет в рожу светить :)
Прибытие на тот же Казанский в 6 утра, опять же страшный бодун, домой доехал на
автопилоте. И с чего это у тебя бодун, не пили ж вроде :) А у меня всегда бодун когда
сразу после резкого подъема надо куда-то идти. Просыпаться надо постепенно :)
Дома 2,5 часа провалялся в горячей ванне, а затем проспал весь день и всю ночь.
|