Новогодний Урал

Пермь - Кунгур - Чусовой - Нижний Тагил - Екатеринбург - Тобольк - Тюмень - Челябинск - Коркино - Оренбург - Самара

1-10 января 2005г.






10 января. Возвращение.

Вагон 11 оказался новехоньким, мягким и блестящим. Как в купе индивидуальные фонарики над каждой полкой (капитан сказал, что вагоноремонтникам нечем заняться больше было), но мне особо повезло - фонарь у моей полки не работал, ну и хрен с ним, у меня книжки на КПК с подсветкой.

Капитан с Лёней и хавчиком прибежали, конечно, за несколько минут до отправления, умудрились посетить и книжный. Притащили на пробу бутылки с кумысом (кислое кобылье молоко, главное чтоб кобылу с конем не попутали). Продукт свежий - аж сегодня сделали, а ведь только 13 часов. В общем - вкусно, похоже на сильно кислый кефир, значительно лучше той верблюжьей бормотухи, что в Узбекистане (если быть точным, то в Казахстане, в Алма-Ате) пробовали. После такого эксперимента над своей пищеварительной системой есть не рисковали несколько часов.

Температура в вагоне впервые за все время поездки была нормальной. Молоденькую проводницу в модифицированной в известную сторону форменной юбке коллега из другого вагона непрерывно стращала проверками каких-то комиссий. Ревизорами она ее непрерывно пугала, мне аж самому страшно стало! :)

20 часов спали-читали-спали. Писать отчет страшно ломало, отложил на дом. От безделья занялся ремонтом фонаря. Оказалось, что лампочка отключена от патрона, достал его и воткнул на место (колупать провода без инструментов, не зная какое там напряжение, стремно), но вместо лампочки почему-то засветился выключатель, опять таки оригинальность :) Над окном - картинка "кот в аквариуме". Лампочки индивидуального освещения в плацкарте - прекрасное ноу-хау, но... на боковых полках они расположены в плоскости окна и светят точно в рожу лежащему на небоковых полках напротив. А какая была хорошая идея, надо было только переставить лампу на другую стену, и все было бы прекрасно. Ну ни в какую не пытаются пользоваться наши конструктора тем, что сами сконструировали... :( Нужно же войти в положение рационализаторов - одно дело использовать стенки вагонов, там можно спрятать всё что угодно, а другое дело тонкие перегородки между купе плацкартного вагона. И, как ни крути, при лёжке трех челов по кругу по-любому кому-то будет в рожу светить :)

Прибытие на тот же Казанский в 6 утра, опять же страшный бодун, домой доехал на автопилоте. И с чего это у тебя бодун, не пили ж вроде :) А у меня всегда бодун когда сразу после резкого подъема надо куда-то идти. Просыпаться надо постепенно :)

Дома 2,5 часа провалялся в горячей ванне, а затем проспал весь день и всю ночь.



Оглавление     На главную     Дальше

© DVK 2005
Hosted by uCoz